Обязанности:
- Проведение очных тренингов для сотрудников по клиентоориентированному сервису, эффективной коммуникации, по работе в нестандартных и конфликтных ситуациях, по технике продаж.
- Методическая работа: систематизация и стандартизация процесса обучения, разработка/адаптация программ обучения, методических материалов
- Прослушивание записи звонков:анализ, проработка с менеджерами проблемных моментов, оценка эффективности проведённых обучающих и оценочных мероприятий.Выработка рекомендаций.
- Подготовка тестов и проведение тестирования сотрудников.
-
...
Обязанности:
Требования:
...
Только актуальные вакансии в Культура ковров в Москве на сайте msk.najtiraboty.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России